banner
категории
функции

дизайн


Видение JOYSPA заключается в том, чтобы предложить самый ценный и отличный дизайн в спа-центре и спа-индустрии для нашего партнера и конечного пользователя и помочь нашему партнеру добиться успеха в спа-бизнесе.


Принося все наши знания и опыт, инновационные умы из нас создали уникальные линии спа-салона и спа-салона, специально разработанные для вас. Созданный с более чем 16-летним опытом, приверженностью к высочайшему качеству и безупречной мастерской, Joyspa поставляет дизайн И ценность, удовлетворяющая все ваши потребности. Вся конструкция продуктов производится в программном обеспечении cad, rhinoceros и т. Д., А также в творческой работе опытного мастера с большим вдохновением.





Детали дизайна



Usa aristech spa акрил


Наша акриловая оболочка - твердая оболочкаЭто раковина с прочной оболочкой, выполненная вручную, с нашей крышей из стекловолокна. Круглосуточная горячая ванна с гордостью предлагает литые акриловые раковины с антимикробной защитой в спа-салонах и проверена с помощью epa, aristech проникает и разрушает основные клеточные функции микроорганизмов. Владельцы спа-салонов должны по-прежнему следовать регулярной программе технического обслуживания, акриловая оболочка joypa's aristech ингибирует рост бактерий, которые вызывают другие и окрашивают между чистками.необязательный Chiese spa acrylic также доступен по конкурентоспособной цене.





Форсунки из нержавеющей стали различного типа и размера:







Высокопрочная база фрр и поддержка ss304:





Пеноизоляция 3-5 см и древесина, обработанная консервантом:





Длинная юбка из пвх:

Обработка давлением - это процесс, который заставляет консерванты в древесину. Консерванты помогают защитить древесину от нападения термитов, других насекомых и грибкового распада. Эта сверхпрочная рама идеально подходит для экстремальных наружных условий, защищая древесину от износа, элементов, И грибок.







Дополнительный цвет для спа-салона:




Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку новостей для анализа тенденций освещения, нового продукта порекомендуйте или получите таинственный подарок.

Авторские права © QINGYUAN KASDALY SANITARY WARE CO.,LTD. Все права защищены

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

Свяжитесь с нами сейчас

banner
Features

Design


Vision of JOYSPA is to offer the most value and excellent design in the spa and swim spa industry to our partner and end user,and help our partner to be successful in the spa business.


Bringing all our knowledge and experience to bear,the innovative minds of us have created unique lines of spa and swim spa specifically designed for you.Created with over 16 years' experience,a commitment to the highest quality,and impeccable craftesmanship,JOYSPA delivers design and value,satisfying your every need.All the design of products are made in CAD,Rhinoceros etc. softwares,plus the creative work of experienced craftsman with numerous inspiration.



Design details



USA ARISTECH spa acrylic


Our acrylic shell is a durable shell is a durable,hand-sculpted shell with our lifetime fiberglass backing.JOYSPA hot tubs proudly offers cast acrylic shells with antimicrobial protection in the spas.Tested safe and registered with the EPA,ARISTECH penetrates and disrupts key cell funtions of microorganisms.Although spa owners should still follow a regular maintenance programe,JOYSPA's ARISTECH acrylic shell inhibits the growth of bacteria that cause oder and stain between cleanings.Optional chiese spa acrylic is also available with competitive price.



Different type and size stainless steel jets:







High strength FRP base and SS304 support:





3-5cm foam insulation and preservative-treated timber:





Long lasting PVC skirt:

Pressure treatment is a process that forces preservatives into the wood.The preservatives help protect the wood from attack by termites,other insects,and fungal decay.This heavy-duty frame is perfect for extreme outdoor conditions,protecting the wood from wear,elements,and fungus.







Optional color for spa covert:




newsletter

Sign up to our newsletter for Lighting Trend Analysis, New Product Recommend or Win a mysterious gift.

Copyright © QINGYUAN KASDALY SANITARY WARE CO.,LTD. All rights reserved

online service

service

online service

contact us now