Категории продуктов

Сделайте первый шаг к поиску вашей горячей ванны, просмотрев наши коллекции спа. Наши горячие ванны задумчиво разделены на две отдельные коллекции, рассчитанные на размер вашей семьи, личный стиль, И график занятости. Joyspa обеспечивает качественную гидромассажную ванну на  Стоимость цены....

наши продукты
Инновационный дизайн
Видение joyspa заключается в том, чтобы предложить самый ценный и отличный дизайн в спа-центре и спа-индустрии для нашего партнера и конечного пользователя и помочь нашему партнеру добиться успеха в спа-бизнесе. Принося все наши знания и опыт, инновационные умы из нас создали уникальные линии спа-салона и спа-салона, специально разработанные для вас. Созданный с более чем 16-летним опытом, приверженностью к высочайшему качеству и безупречной мастерской, Joyspa поставляет дизайн И ценность, удовлетворяющая все ваши потребности. Вся конструкция продуктов производится в программном обеспечении ca...
о нас
Joyspa - это интегрированная профессиональная гидромассажная ванна и плавательный курортный завод, основанный на исследованиях и amp; Дизайн, производство качественных спа-салонов на 16 лет. Признанный в отрасли за то, что он является ведущим новатором в дизайне спа, наши продукты продаются по всей Европе, Австралии, Новой Зеландии, Азии, России и т. Д. Все наши joyspas производятся в соответствии со строгими требованиями к системе менеджмента качества iso9001: 2008, используя самые современные средства. Каждый курорт является энергоэффективным и был создан для удовлетворения потребностей и ожиданий каждого, с размером и дизайном для удовлетворения потребностей каждого двора. Диапазон joyspa, предназначенный для обслуживания самого высокого для самого короткого человека, без компромиссов в комфорте или терапевтической пользе. С каждым спа, который мы проектируем, вместе с хорошо опытным и дружелюбным персоналом предоставляет нашим клиентам высокое качество и профессиональное обслуживан...
Новостной центр

Сделайте первый шаг к поиску вашей горячей ванны, просмотрев joyspa & reg; Спа-коллекции. Наши горячие ванны задумчиво разделены на две отдельные коллекции, рассчитанные на размер вашей семьи, личный стиль, И график занятости. Joyspa обеспечивает качественную гидромассажную ванну на  Стоимость...

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку новостей для анализа тенденций освещения, нового продукта порекомендуйте или получите таинственный подарок.

Авторские права © QINGYUAN KASDALY SANITARY WARE CO.,LTD. Все права защищены

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

Свяжитесь с нами сейчас

products categories

Take the first step toward finding your hot tub by browsing our spa collections. Our hot tubs are thoughtfully divided into two  distinct collections designed to fit your family size, personal style, and busy schedule. JOYSPA provide a quality hot tub experience at a value price.

our products
INNOVATIVE DESIGN
Vision of JOYSPA is to offer the most value and excellent design in the spa and swim spa industry to our partner and end user,and help our partner to be successful in the spa business. Bringing all our knowledge and experience to bear,the innovative minds of us have created unique lines of spa and swim spa specifically designed for you.Created with over 16 years' experience,a commitment to the highest quality,and impeccable craftesmanship,JOYSPA delivers design and value,satisfying your every need.All the design of products are made in CAD,Rhinoceros etc. softwares,plus the creative work of ex...
About Us
JOYSPA is an integrative professional Hot Tub and Swim Spa factory which based on research & design, manufacture quality-built Spas for 16 years. Recognized in the Industry for being a leading innovator of spa design, our products are sold throughout Europe, Australia, New Zealand, Asia, Russia, etc. All our JOYSPAs are manufactured according to strict ISO9001:2008 Quality Management System guidelines, using state of the art facilities. Each spa is Energy Efficient, and has been created to satisfy everyone's needs and expectations, with a size and design to meet the needs of every backyard. JOYSPA range designed to cater for the tallest to the shortest person in mind, with no compromise in comfort or therapeutic benefit. With every spa we design, together with well-experienced and friendly staff provides our clients with the high quality and professional service that none can match. JOYSPA has your body in mind. Our range of portable outdoor spas feature contoured armrests, full bo...
news center

Take the first step toward finding your hot tub by browsing JOYSPA® spa collections. Our hot tubs are thoughtfully divided into two distinct collections designed to fit your family size, personal style, and busy schedule. JOYSPA provide a quality hot tub experience at a value price

newsletter

Sign up to our newsletter for Lighting Trend Analysis, New Product Recommend or Win a mysterious gift.

Copyright © QINGYUAN KASDALY SANITARY WARE CO.,LTD. All rights reserved

online service

service

online service

contact us now